Международная сеть кофе-баров формата «кофе с собой», представленная по всей России и странах СНГ.
COFFEE LIKE
Международная сеть кофе-баров формата «кофе с собой», представленная по всей России и странах СНГ.
Прирост новых клиентов в течение месяца
+16%
Количество новых подписчиков
+700
Количество переходов в группу
+4000
10000 ₽
Бюджет на таргетированную рекламу в ВКонтакте
Бюджет на таргетированную рекламу в ВКонтакте
Так у меня родилась идея видео-поздравлений к 8 Марта от бариста Coffee Like. Суть заключалась в том, чтобы каждая девушка увидела поздравление в видео, адресованное именно ей, по имени. Ведь когда нам особенно приятно слышать тёплые слова? Конечно же, когда они относятся лично к нам. Я рассказал о своей идее команде Coffee Like, которую они восприняли с энтузиазмом. И мы приступили к работе.
Передо мной стояли две важные задачи: выделить бренд из толпы и действительно порадовать девушек на 8 Марта. Я понимал, что интернет сегодня переполнен стандартными поздравлениями и нам нужна действительно креативная идея.
Я вдохновился идеей от Nespresso, которые показывали девушкам тёплые комплименты с личными обращениями. Я решил использовать эту идею, но добавить в неё больше душевности и тепла.
Передо мной стояли две важные задачи: выделить бренд из толпы и действительно порадовать девушек на 8 Марта. Я понимал, что интернет сегодня переполнен стандартными поздравлениями и нам нужна действительно креативная идея.
Я вдохновился идеей от Nespresso, которые показывали девушкам тёплые комплименты с личными обращениями. Я решил использовать эту идею, но добавить в неё больше душевности и тепла.
Так у меня родилась идея видео-поздравлений к 8 Марта от бариста Coffee Like. Суть заключалась в том, чтобы каждая девушка увидела поздравление в видео, адресованное именно ей, по имени. Ведь когда нам особенно приятно слышать тёплые слова? Конечно же, когда они относятся лично к нам. Я рассказал о своей идее команде Coffee Like, которую они восприняли с энтузиазмом. И мы приступили к работе.
задача
ПРОСТЫЕ ШАГИ
Выбрали 34 самых популярных женских имён, сравнили их с клиентской базой. В целом данные из двух источников у нас совпали.
Записали 34 видео, каждое было посвящено одному имени из списка. Имена продублировали на обложке для видео, в самом ролике и на стаканчиках для кофе.
Настроили и запустили 34 рекламных объявления во ВКонтакте, чтобы каждая девушка увидела свой именной ролик в ленте новостей.
Мы сознательно не использовали в видеопоздравлениях промокоды, купоны и другие маркетинговые инструменты для увеличения продаж.
шаг 1
Выбрали 34 самых популярных женских имён, сравнили их с клиентской базой. В целом данные из двух источников у нас совпали.
шаг 3
Настроили и запустили 34 рекламных объявления во ВКонтакте, чтобы каждая девушка увидела свой именной ролик в ленте новостей.
шаг 2
Записали 34 видео, каждое было посвящено одному имени из списка. Имена продублировали на обложке для видео, в самом ролике и на стаканчиках для кофе.
шаг 4
Мы сознательно не использовали в видеопоздравлениях промокоды, купоны и другие маркетинговые инструменты для увеличения продаж.
КАК ЭТО ВЫГЛЯДЕЛО
Листайте по стрелкам чтобы увидеть все отзывы
Цель была достигнута: в 2018 году 8 Марта был особенным, а кофе от бариста Coffee Like стал еще вкуснее, ведь в нём помимо отменного вкуса и аромата присутствовала забота и внимание.
РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ
Результат? Создали вирусный контент, который достиг сердца каждой девушки и заставил весь Архангельск говорить о бренде Coffee Like. Милые дамы делились поздравлениями в социальных сетях, ставили лайки и оставляли наполненные благодарностью комментарии.
Результат? Создали вирусный контент, который достиг сердца каждой девушки и заставил весь Архангельск говорить о бренде Coffee Like. Милые дамы делились поздравлениями в социальных сетях, ставили лайки и оставляли наполненные благодарностью комментарии.
Цель была достигнута: в 2018 году 8 Марта был особенным, а кофе от бариста Coffee Like стал еще вкуснее, ведь в нём помимо отменного вкуса и аромата присутствовала забота и внимание.
Листайте по стрелкам чтобы увидеть все отзывы
Листайте по стрелкам чтобы увидеть все отзывы
Листайте по стрелкам чтобы увидеть все отзывы
Листайте по стрелкам чтобы увидеть все отзывы
СТАТИСТИКА И МИЛЫЕ ИСТОРИИ
В итоге получилось создать креативный, уникальный и эффективный маркетинговый проект, который завирусился, повысил конкурентоспособность сети кофе-баров Coffee Like.
В итоге получилось создать креативный, уникальный и эффективный маркетинговый проект, который завирусился, повысил конкурентоспособность сети кофе-баров Coffee Like.
Были и трогательные истории: одна из наших клиенток связалась с нами и сказала, что видела поздравление от своего любимого бариста и очень растрогалась. Этот проект стал неким отражением того, как Coffee Like относится к своим клиентам.
Результаты говорят сами за себя: более 4 000 переходов в группу, более 700 новых подписчиков и свыше 1000 репостов! И всего этого удалось достичь при бюджете на таргетированную рекламу ВК в пределах 10 000 рублей.
Были и трогательные истории: одна из наших клиенток связалась с нами и сказала, что видела поздравление от своего любимого бариста и очень растрогалась. Этот проект стал неким отражением того, как Coffee Like относится к своим клиентам.
Результаты говорят сами за себя: более 4 000 переходов в группу, более 700 новых подписчиков и свыше 1000 репостов! И всего этого удалось достичь при бюджете на таргетированную рекламу ВК в пределах 10 000 рублей.
Наши туристы получают не просто поездку, а возможность погрузиться в неповторимый опыт, который они создают сами с нашей поддержкой на кемперах Moovee. Истинное приключение, где каждая деталь продумана, а вас ждут только приятные неожиданности.
Заполните, пожалуйста, форму ниже и в ближайшее время я свяжусь с вами.